Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

вопрос

Что можно взыскать с турфирмы, если она не сообщила об изменении даты авиарейса?


Услуги населению г. Набережные Челны

Купила путевку в турфирме. Приехала в аэропорт в указанное время. Оказалось, что время рейса было изменено, и самолет улетел на 4 часа раньше. Турфирма мне не сообщила об этом, т.к. они сами не знали. Насколько я поняла, не проверили почту, а там уведомление об этом было. Мне оплатили другой билет на самолет, гостиницу и питание. Могу ли я какие-то претензии предъявлять турфирме в этом случае? Если да, то что я могу потребовать и на чем основываться?



договор на оказание услуг договор на оказание услуг компенсация морального вреда

Что можно взыскать с турфирмы, если она не сообщила об изменении даты авиарейса? - консультация юриста

ответ

Дмитрий Фёдоров

Заказать звонок

19 Апреля 2017

Перенос времени рейса может произойти в любое время. Или по техническим причинам, или из-за погодных условий. И это может даже не зависеть от перевозчика. Обо всех изменениях в расписаниях рейсов перевозчик в обязательном порядке извещает туроператора. А уже оповещение туриста о переносе времени рейса в свою очередь является обязанностью туроператора. И не имеет значения, по каким причинам туроператор своевременно не сообщил туристу о переносе рейса. Или потому что кто-то забыл, или потому что кто-то вовремя не проверил почту. Отвечать должен именно туристический оператор.
Однако в данном случае туроператор, по вине которого туристу были причинены неудобства, принял все возможные, с его точки зрения, меры, для того чтобы турист не имел к нему претензий. Однако продолжительность отдыха была уменьшена на сутки. Вот за эти сутки туроператор должен вернуть денежные средства. Кроме того, переносом дня вылета можно обосновать причинение морального вреда и выразить его в денежном выражение.
Расчет материальных претензий можно произвести по аналогии с правилами, принятыми Европейским Союзам и Советом Европы по урегулировании компенсаций пассажирам проблемных рейсов. В соответствии с этими рекомендациями, материальный ущерб можно оценить в размере от 250 до 600 евро, в зависимости от дальности перелета.
Для того чтобы предъявить претензию, следует изучить договор, который вы заключали с туроператором, и действовать в соответствии с его положениями. Претензия подается не позже 20 дней, со времени, когда срок договора закончился.
В том случае, если туроператор, в добровольном порядке не удовлетворит претензию, следует обратиться в суд с исковым заявлением. Если самостоятельно иск составить трудно, то для квалифицированного составления документа следует обратиться к специалисту.



Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут

Похожие вопросы

не нашли что искали?