Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

вопрос

Как вернуть деньги за платные медицинские услуги


Платные медицинские услуги г. Краснодар

Здравствуйте! У меня такая ситуация: я обратилась в клинику за оказанием мне ортодонтических услуг, после лечения, спустя некоторое время я начала замечать значительные ухудшения , прикус вернулся в исходное положение, жевательные зубы начали болеть в связи с чем я обратилась к стоматологу, который сказал, что все боли от неправильного прикуса, а также сказал что было оказано некачественное ортодонтическое лечение. Заплатила за ортодонтическое лечение довольно крупную сумму, хочу возместить нанесённый мне ущерб, но дело в том, что документов мне никаких не давали: ни договоров, ни чеков. Что осталось, так это брекет-система, талон на посещение, куча снимков. Как быть в данной ситуации?




Медицинские услуги: закон - консультация юриста

ответ

Антон Морозов

Заказать звонок

24 Марта 2018

Здравствуйте! Как вернуть деньги за платные медицинские услуги - вопрос довольно не простой. Обычно частная клиника всегда составляет с клиентом договор на возмездное оказание услуг, в котором, в частности прописаны пункты, которые позволяют клиенту повторно обратится к врачу уже бесплатно, если так называемый «срок годности» на услугу не истек, то есть, гарантия проставляется. Обратитесь снова в эту клинику и попросите или выписку о том, что вы были на приеме и вам был выполнен перечень услуг или договор. Возможно, договор все –таки был, но вам по каким-то причинам второй экземпляр на руки не дали. Поинтересуйтесь по этому вопросу. Так же вы пишите, что прошло не так много времени, поэтому у вас есть возможность получить повторную медицинскую помощь в этой же клиники, но уже бесплатно, если вы сможете доказать, что все вернулось на круги своя и были потрачены деньги и время. Если клиника не захочет идти с вами на контакт, то берите все документы из клиники, которые вам смогут дать, обратитесь к стоматологу за выпиской из болезни и диагнозом и сможете готовить исковое заявление о взыскании с клиники не только денег за плохо оказанную услугу, а так же сможете взыскать моральный ущерб. Но первоначально, до суда, вам все же придется обратиться с претензией (письменной)в эту клинику, и только после отрицательного ответа, вы сможете обратится в суд. Так же замечу, если сотрудники клинику не дадут вам никаких документов о вашем лечении у них, то, когда будете подавать исковое заявление, пропишите в иске просьбу об истребовании документов, то есть, уже суд будет требовать документы. Если ссылаться на закон, то в вашем случае, защищать ваши права и интересы будет статья за номером 29 закона о защите прав потребителей, можете при составлении искового заявления ссылаться на нее.


Бесплатная консультация

Федеральный номер
+8 (800) 500-27-29 доб 633

Москва и область
+7 (499) 653-60-72 доб 213

Санкт-Петербург и область
+7 (812) 426-14-07 доб 387


Задать вопрос Заказать документ

возврат денег за медицинские услуги - советы юристов

Как вернуть деньги за платные медицинские услуги – это тот вопрос, который уже успел стать одним из самых интересующих среди российских граждан. Причиной этому на практике служит множественное количество различных обстоятельств, которые возникают, как правило, незапланированно.

Медицинские услуги: закон - согласно установленным нормам российского законодательства, при соответствующем оказании платных медицинских услуг в платной клинике, оформляется соответственный договор в двух своих экземплярах. Один из которых должен выдаваться на руки пациенту. В соответствии с этим документом предоставляется определённый гарантийный срок на действие проведённых медицинских услуг. В течение которого пациент имеет полное право, при соответствующем ухудшении состояния своего здоровья, обратиться вновь в эту клинику за получением повторных медицинских услуг, но уже не за собственные денежные средства, а за счёт данных медицинских представителей.

Но часто встречаются такие случаи, когда медицинские сотрудники не выполняют должным образом свои прямые обязательства перед законом. В таких вопросах гражданам поможет защитить свои права специально установленный закон «О защите прав потребителей». В данном случае стоит ссылаться на статью 29 настоящего закона.

Медицинские услуги закон

 

Медицинские услуги: закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» предусматривает и регулирует все установленные права и обязанности обеих сторон.

Согласно установленным норма российского законодательства гражданин имеет полное право выдвигать следующие требования:

  • Устранение выявленных недостатков за счёт денежных средств медицинских представителей.
  • Соответствующее уменьшение размера стоимости оказанных медицинских услуг.
  • Соответственное повторение медицинских услуг за счёт медицинских представителей.
  • Полное возмещение потраченных денежных средств за тот период, который был необходим для соответствующего восстановления здоровья гражданина.

Потребитель имеет также полное законное право отказаться от повторного оказания соответствующих медицинских услуг, а взамен потребовать денежные средства.

Важно! По факту соответствующего удовлетворения выдвинутых требований от гражданина о проведении определённых медицинских услуг, не освобождает исполнителя от обязанности выплаты соответственной неустойки за нарушение установленных сроков.

Только при индивидуальном рассмотрении текущего дела соответствующими экспертами может быть доказана правомерность в обращении потребителя. При выявлении отсутствия достаточных оснований заявляющему лицу будет выдвинут соответствующий отказ от государственных органов в урегулировании данного вопроса.

 

Возврат денег за медицинские услуги

 

Возврат денег за медицинские услуги, согласно установленным нормам российского законодательства, может производиться, как на основании мирного урегулирования данного вопроса между сторонами, так и с помощью соответствующего вмешательства государственных сотрудников.

Обязательным условием, при соответствующем обращении гражданина о возврате денежных средств за некачественно проведённые медицинские услуги, является предоставление соответственно составленного заявления в медицинскую организацию. И только после получения отказа о мирном урегулировании данного вопроса, гражданин имеет полное право обратиться за соответствующей помощью в государственные органы.

Претензию важно изначально оформить в соответственных друг к другу двух экземплярах. Один из которых должен оставаться у заявителя с отметкой о принятии документа, а другой предоставляться медицинской организации на дальнейшее рассмотрение.

Согласно российскому законодательству, составленная претензия о ненадлежащем качестве предоставленных медицинских услуг должна быть рассмотрена исполнительной стороной данного договора в течение десяти рабочих дней.

Ответ на имя потребителя от исполнительной стороны должен предоставляться в виде заказного письма. При отрицательном ответе на выдвинутую просьбу о возвращении денежных средств за некачественно предоставленные медицинские услуги, потребитель должен явиться со всеми сопутствующими по делу документами, в том числе и с этим письмом, в отдел прокуратуры. Данный письменно оформленный отказ от исполнителя будет считаться официальным доказательством факта попытки мирного урегулирования вопроса.

Для соответствующего обоснования своей претензии гражданину будет необходимо подробно описать своё состояние здоровья и самочувствие. Также нужно зафиксировать информацию о перенесённом эмоциональном стрессе. И также понадобится подробно изложенное описание о том, какие неудобства, а также последующие финансовые затраты были перенесены за период после соответствующего оказания некачественных медицинских услуг.

Соответствующая претензия может содержать в себе множество текущих требований. В том числе гражданин имеет полное право потребовать денежную компенсацию за причиненный моральный вред. Но для того, чтобы данный документ одобрили государственные служащее, при его соответственном рассмотрении, необходимо грамотное составление текущей претензии, при этом ссылаясь на подходящие под это дело статьи закона «О защите прав потребителей», а также на соответствующие статьи Гражданского кодекса российского государства.

Получите юридическую консультацию онлайн по "как вернуть деньги за платные медицинские услуги" на портале "Мой-Юрист"

По "медицинские услуги закон" Вас готовы проконсультировать наши профессиональные юристы из Москвы, из Санкт-Петербурга, а также других городов России

Поличите ответ по "возврат денег за медицинские услуги"



Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут

Похожие вопросы
Платные медицинские услуги Город не указан
Платные медицинские услуги г. Новосибирск
Платные медицинские услуги г. Москва
Платные медицинские услуги г. Санкт-Петербург

не нашли что искали?