Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

вопрос

Как взыскать с интернет-магазина компенсацию морального вреда за ненадлежащую поставку товара?


Возмещение морального вреда Город не указан

Планировал сделать любимой девушке подарок на день рожденья. Заказал в магазине через интернет мобильный телефон. Оплату произвел карточкой. Покупку обещали доставить мне домой в течение двух недель. Такой срок аргументировали тем, что в данный момент этой модели телефона нет на складе. Через несколько дней позвонили и сказали, что завтра курьер доставит товар. Курьер пришел, но только телефон принес совершенно другой. Другой марки, другой модели и на порядок дешевле того, который я заказал и, прошу заметить, оплатил. На все мои возмущения он ответил, что просто курьер и со всеми претензиями звоните в офис. Так я и сделал. Диспетчер обещала в течение недели все исправить и предоставить мне нужный мобильный телефон. Больше звонков я от них не получал. Через неделю сам поехал в офис магазина, взяв с собой «покупку». Там написал заявление на возврат денег и на выплату неустойки. Образец мне предоставили в магазине. Деньги за телефон обещали вернуть до конца месяца, а телефон я отдал, написав соответствующее заявление. Все бумаги я писал в двух экземплярах: один оставил в офисе, второй находится у меня с их печатью входящего документа. Насколько я понял, таким образом, договор купли-продажи со мной был расторгнут. Сумму, оплаченную за телефон, мне действительно вернули до окончания месяца, как и обещали. А вот относительно моральной компенсации тишина. Именно по этому вопросу мне требуется консультация юриста. На все мои звонки отвечают, что прошение находится то ли в бухгалтерии, то ли в юридическом отделе. Прошло уже два месяца. Случайно нашел форум, где обсуждался данный магазин. И оказалось, что я не один такой. Достаточное количество людей получали не тот товар, который заказывали. Жаль, что не хватило ума поискать отзывы о магазине до совершения покупки.



интернет-магазин возврат товара компенсация морального вреда



Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут

Похожие вопросы

не нашли что искали?