Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

вопрос

Сертификат на приобретение жилья


Сделки с недвижимостью г. Кандалакша

Здравствуйте, подскажите пожалуйста разобраться вот в таком вопросе. В данный момент я работаю во ФСИН в Калуге. Полный стаж 8 лет. Постоянное место прописки в Мурманской области. Была прописана с родителями с детства, в этом году переписывалась в другой дом.У них дом ветхий. Дом выделили по договору соц найма. Своего жилья не имею нигде. В Калуге жильё снимала. Хотела уточнить могу ли я встать на очередь на сертификат для приобретения жилья от работы по программе Жилище или они могут мне отказать т.к постоянная регистрация не в той области где работаю и то что имею жильё по договору соц.найма.( жильё ветхое). Ответьте пожалуйста




Учёт на получение жилья - консультация юриста

ответ

Владимир Григорьев

Заказать звонок

24 Марта 2018

Здравствуйте! Сертификат на приобретение жилья выдаётся далеко не всем категориям граждан. Вы пишите о том, что выписались из дома родителей, который достаточно ветхий и прописались постоянно в другой дом. Если бы вы оставались прописанной в ветхом жилье, то ваша семья в Мурманской области, могла встать на учет по получению жилья, так как их жилье признано ветхим. Сейчас вы выписали из ветхого жилья в другой дом, неважно в собственности он у вас находится или был предложен вам по договору социального найма. То есть, у вас нет собственности, но вы проживаете в комфортных условиях. Если ваш дом, в который вы выписались отвечает требованиям квадратуры, то есть, дом не маленький и квадратных метров хватает на одного человека по нормам, и он не признан не ветхим, ни аварийным, значит подать на улучшение жилищных условий или приобретения жилплощади вы не сможете. Если вы работаете в ФСИНе и должность у вас аттестованная, то вы имеете полное право обратиться с заявлением о предоставлении вам жилья по сертификату. Для этого, вам достаточно наведаться в ваш отдел кадров и узнать условия, при которых вы сможете получить субсидию на приобретение жилья или же сертификат. Возьмите посредством обращения в МФЦ выписку из ЕГРН (единая государственная регистрация недвижимости) о том, что за вами не числится никакая недвижимость в собственности, сделайте ксерокопию ваших регистраций, как постоянной, так и письменной. Сотрудник отдела кадров даст вам список всех документов, которые вы должны будете предоставить для решения вашего вопроса коммиссионно. Даже если у вас может не получится получить жилье по Мурманской области у вас может получится получить субсидию или сертификат на жилье в Калуге. А вот вашим родителям, если они еще не встали на жилищный учет, настоятельно рекомендую это сделать как можно быстрее, чтобы и их кандидатура рассматривалась в свете расселения и предоставление иного благоустроенного жилья.


Бесплатная консультация

Федеральный номер
+8 (800) 500-27-29 доб 633

Москва и область
+7 (499) 653-60-72 доб 213

Санкт-Петербург и область
+7 (812) 426-14-07 доб 387


Задать вопрос Заказать документ

Юридическую консультацию онлайн по "сертификат на приобретение жилья" Вы можете заказать на нашем сайте.

Профессиональные юристы Москвы, Санкт-Петербурга, а также других городов России, проконсультируют Вас по "учёт на получение жилья", а также по "программа аварийное жильё 2019".



программа аварийное жильё 2019 - советы юристов

Сертификат на приобретение жилья предоставляет определённое право гражданам Российской Федерации на субсидию для соответствующего осуществления покупки недвижимого имущества по специальной программе. Бюджет финансирует непосредственно само российское государство.

Программа "Аварийное жильё 2019" имеет определённые правила, которые необходимо соблюсти. Сертификат на приобретение жилья могут получить любые граждане, чьи основания предусматривает законодательство российского государства. В том случае, если лицо имеет законное право на приобретение недвижимого имущества по специальной программе, то ему будет необходимо собрать определённый перечень документов, который предусматривает законодательство, и затем предоставить их государственным уполномоченным сотрудникам.

Важно! Сертификат на приобретение жилья фиксирует в себе информацию о том, кем и где, а также какую именно квадратную площадь допускается приобрести за счёт государственного финансирования данным гражданином.

Далее владелец соответствующего документа самостоятельно выбирает недвижимое имущество, а затем предоставляет сертификат на приобретение жилья в одно из отделений банка. Весь подготовленный пакет документов на жилую площадь необходимо отправить на соответствующую проверку в государственные органы исполнительной власти.

Затем государственные сотрудники проверяют правомерность соответственного обращения. При наличии положительного результата государство перечисляет на счёт денежные средства именно в том размере, который ранее был упомянут в соответствующем сертификате на покупку недвижимого имущества.  

Важно! В том случае, если недвижимое имущество стоит дороже той суммы, которая предполагается по сертификату, то гражданину будет необходимо доплатить остаток из собственных сбережений.

Также необходимо понимать, что соответствующий документ предоставляют далеко не всем гражданам. На данный сертификат могут претендовать только те лица, которые имеют на то определённые основания. Полный список таких граждан предусматривает соответствующее постановление российского государства.

В том случае, если у тех лиц, которые претендуют на соответственный сертификат, уже имеется какое-либо жильё, либо на момент обращения оформлено соглашение социального найма, то заявка на приобретение сертификата будет не одобрена.

А в том случае, если в праве собственности у гражданина есть небольшая квартира, то законодательство российского государства предусматривает возможность на своего рода обмен. Так, заявляющее лицо может отдать государству свою квартиру, а взамен получить соответственный сертификат на получение нового недвижимого имущества.

Российское государство не может позволить получить такой документ всем своим гражданам. Поэтому предусматриваются определённые исключения, которые включают в себя лиц, работавших на опасных для здоровья или жизни условиях, но так и не смогли скопить себе на новую квартиру. Также субсидии предусматриваются и для застройщиков.

Важно! Сертификат на приобретение жилья действует только 9 месяцев. За этот период времени требуется успеть собрать полный перечень всех необходимых документов, отправить их на соответствующую проверку, а также выбрать для себя наиболее подходящий вариант квартиры.

Срок жилищного сертификата строго рекомендуется соблюдать. В противном случае он будет полностью аннулирован, а счёт, который регистрировался на гражданина, будет закрыт в официальном порядке.

Учёт на получение жилья

 

Учёт на получение жилья ведётся также на определённых основаниях. Сейчас гражданин имеет право встать на соответственный учёт только в качестве нуждающегося в приобретении жилой площади.

Учёт на получение жилья предусматривает тех граждан, которые попадают под следующие характеристики:

  •          Заявитель имеет российское гражданство.
  •          Заявитель имеет регистрацию по соответствующему месту жительства сроком не менее, чем десять календарных лет.
  •          Заявитель не совершал за последних пять календарных лет каких-либо нарушений, которые повлекли за собой ухудшение жилищного состояния.
  •          Допускается признание гражданина малоимущим.

Для соответственной постановки на учёт гражданин должен иметь одно или более из следующих оснований:

  •          Размер уже имеющегося жилья меньше нормы, которое предусматривает законодательство российского государства.
  •          Уже имеющаяся жилая площадь в официальном порядке не пригодна для постоянного проживания. При том условии, что данное недвижимое имущество не подлежит ремонту или соответствующей реконструкции.
  •          Проживание в квартире, в которой отсутствует хотя бы одно из соответствующих удобств. Например, отсутствие водопровода.
  •          Нет жилья.

 

Программа аварийное жильё 2019

 

Программа аварийное жильё 2019 подразумевает нововведённые правила для российских граждан. Теперь, помимо той площади, которую предоставляет государство, можно докупить недостающие квадратные метры. Но для этого потребуются свои личные денежные средства. 

Сбором всех необходимых документов можно заняться самостоятельно. Либо обратиться за помощью к квалифицированному юристу, который помимо того, что сделает всю трудоёмкую работу за вас, также проведёт индивидуальную консультацию, с целью увеличения шансов на положительное решение вопроса.



Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут


не нашли что искали?