Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

вопрос

Защита прав потребителей на основе 18 статьи


Услуги населению г. Кострома

Отдал телефон в ремонт, поставили там новый дисплей, стоит он 3600. После двух дней пользования экран заглючил, отнёс назад по гарантии, после диагностики они выявили, что экран является подделкой, переделали, пришёл за телефоном, они сказали, что второй дисплей тоже оказался подделкой. Они заказали новый, через неделю я всё же забрал готовый телефон, и через три дня он заглючил ещё сильнее прежнего, отнес им назад в сервис (даже не вооруженным глазом видно что подделка экран, очень сильно тормозит) там же уже недовольный работник принял его опять на диагностику, такой ремонт уже надоел. Можно ли получить назад деньги?




Жалоба в Роспотребнадзор о защите прав потребителей - консультация юриста

ответ

Александр Михайлов

Заказать звонок

24 Марта 2018

Здравствуйте! Вы уже после второго ремонта могли написать в магазин, в котором покупали телефон претензию. В соответствии со статьей 18 закона о защите прав потребителей, вы имеете полное право в претензии потребовать 1) Расторжение договора купли-продажи и возврата денег, которые были отданы за покупку 2) уменьшить размер покупной цены, если аппарат вами купленный вам нравится и менять вы его не хотите 3) Обменять телефон на такую же модель без какой-либо доплаты. Телефон является ваш сложным технически устройством и продавцы, порой, пытаясь предотвратить возврат телефона, говорят своим покупателем о том, что телефон не может быть принят на возврат, поскольку он является сложно техническим устройством. Когда будете писать претензию ссылайтесь именно на закон о защите прав потребителей на статью за номером 18, в ней прописано, при каких условиях возвращается сложное техническое устройство. Для того, чтобы наглядно показать, что вы владеете правовой ситуацией, распечатайте дома эту статью из закона и принесите ее вместе с вашей претензией. Кстати, написать претензию вы можете уже сейчас не дожидаясь пока телефон не вернется с ремонта, поскольку вы его все равно забирать из ремонта не будете. Приложите к претензии все чеки и другие документы с предыдущих ремонтов, но приложите только копии, оригиналы оставьте себе. Если магазин не примет вашего требования и в течение 10 дней не ответит на вашу претензию и не вернет вам деньги. Пишите жалобу в Роспотребнадзор, в течение 30 дней вам на нее ответят и применят меры по возврату денег за ваш телефон. На тот случай если и ответ Роспотребнадзора вас не удовлетворит, то следующий ваш шаг-это направить исковое заявление в суд. Подавать будете мировому судье, поскольку мировой судья рассматривает иски до 50000 рублей. Если ваш телефон стоит больше, то подавать уже будете в районный суд вашего города.


Бесплатная консультация

Федеральный номер
+8 (800) 500-27-29 доб 633

Москва и область
+7 (499) 653-60-72 доб 213

Санкт-Петербург и область
+7 (812) 426-14-07 доб 387


Задать вопрос Заказать документ

жалоба в роспотребнадзор - советы юристов

Ежедневно мы становимся потребителями какой-либо услуги. От качественного ее оказания зависит множество важных факторов, вроде компетентности персонала, времени обработки заказа, сложности выполнения и многих других параметров. Достаточно часто происходит так, что один или даже несколько факторов просто пропускаются из-за чего итоговое качество работы снижается в разы. В таком случае можно обратиться с претензией в компанию, которая занималась оказанием услуг. Если данная процедура ничем не поможет, то следует обращаться в Роспотребназдор, который решил проблему на ином уровне. Однако, перед обращением необходимо ознакомиться с доступными основаниями для написания заявления, формой его составления, сроками рассмотрения и прочими важными детали. Об этом, и много другом, расскажем далее.

Статья 18 о защите прав потребителей

Статья 18 о защите прав потребителей является основополагающей при обращении в Роспотребнадзор. В ней прописаны основания для обращения, порядок проведения процедуры и другие важные правовые нюансы. Разберем основные из них.

Первый момент подразумевает собой обращение непосредственно в торговую точку, где происходил заказ услуг. Перед отправкой официальной жалобы необходимо попытаться решить вопрос более мирно.

По статье 18 о защите прав потребителей при выявлении существенных недостатков можно добиться следующих результатов:

  •         Получение аналогичной модели товара, но хорошего качества;
  •         Получение аналогичного продукта, но совершенно любой модели. В некоторых торговых точках допускается возможным доплатить за более дорогое устройство;
  •         Возвращение части денежных средств согласно стоимости бракованной детали, либо же полный возврат средств и возврат товара;
  •         Осуществление ремонта в сервисном центре торговой точки. Стоит отметить, что это не лучший вариант, если доступна замена на другой аналогичный товар, ведь проведение замены деталей и прочие процедуры занимают достаточно большое количество времени.

Важно! Статья 18 о защите прав потребителей учитывает еще один правовой нюанс. Некоторые магазины также предоставляют возможность приобретения уже бракованного товара. То есть, он будет иметь некоторые недостатки в отличие от полноценной модели, но его стоимость заметно снизится. Перед покупкой подобной модели покупатель будет заведомо предупрежден обо всех имеющихся недостатках, а потому выполнить ремонт по гарантии или вернуть деньги за бракованный товар уже невозможно.

Жалоба в Роспотребнадзор – варианты подачи претензии

Жалоба в Роспотребнадзор может быть подана очно или заочно. Если говорить о первом варианте, то зачастую претензия подается в государственное учреждение, находящееся по месту жительства пострадавшего лица.

Второй вариант имеет сразу несколько разновидностей подачи:

  •         Жалоба в Роспотребнадзор может быть отправлена заказным письмом;
  •         Составление обращения на официальном сайте учреждения. Пожалуй, это один из самых удобных способов отправки жалобы. Однако, он имеет ряд недостатков. Основной из них связан с работоспособностью самого сайта. Множество раз пользователи говорили о том, что форма давала сбой, а некоторые письма не доходили до отправителей. Проверить наверняка, произошло ли это с вами, достаточно просто. Через некоторое время при принятии заявления представитель организации должен отписать вам об этом. Если этого не произошло, то, вероятнее всего, произошел сбой и письмо не отправилось.
  •         Отправка жалобы через ГосУслуги. Еще один официальный государственный сайт, с которым однозначно не произойдет сбоев. Однако, для отправки заявления понадобится пройти процедуру регистрации, подтвердить свои данные, на что уйдет немало времени;
  •         Отправка напрямую на корпоративную почту. Узнать ее можно на официальном сайте.

Жалоба в Роспотребнадзор – правовые нюансы

Жалоба в Роспотребнадзор всегда должна подкрепляться какими-либо весомыми доказательствами найденного нарушения. Также, обязательно указать, какой пункт законодательства был нарушен. Однако, далеко не каждый гражданин сможет смело орудовать законодательством РФ или даже отдельными нормативными актами, а потому мы назовем несколько статей, которые стоит использовать в отдельных случаях.

Некачественный товар

В данном случае необходимо задействовать вторую главу закона о защите прав потребителей. Если говорить подробнее, то в нашей ситуации помогут 18, 19, 20-23 статьи.

Статья 18 о защите прав потребителей уже упоминалась нами выше, с остальными вы можете ознакомиться лично.

Некачественные услуги

Здесь следует ссылаться на 29 статью закона о защите прав потребителей. В ней прописано о том, что следует делать при обнаружении некачественно выполненной работы, что подразумевается под этим термином и другие правовые нюансы.

Получите юридическую консультацию онлайн по "статья 18 о защите прав потребителей" на портале "Мой-Юрист"

По "жалоба в роспотребнадзор" Вас готовы проконсультировать наши профессиональные юристы из Москвы, из Санкт-Петербурга, а также других городов России



Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут

Похожие вопросы
Услуги населению г. Прокопьевск
Услуги населению г. Челябинск
Услуги населению г. Нижний Новгород

не нашли что искали?