Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

вопрос

Претензия на некачественный ремонт


Услуги населению г. Ставрополь

Здравствуйте! Помогите.. У меня поломался телефон и я отдала его в ремонт (замена аккумулятора). Мне починили, я заплатила 700 рублей, мне вернули телефон и дали чек, сказали 3-4 дня на проверку, я его проверяла как мне сказали, в итоге совершенно ничего не изменилось, я попросила чтоб снова заменили, они заменили, но телефон работает так же.. У меня есть еще другой телефон и там я тоже меняла аккумулятор, и все стало работать хорошо. Из этого я делаю выводы, что они меня обманули, и ничего мне не поменяли, и просто взяли с меня деньги) Могу ли я на него пожаловаться? Звонок бесплатный?




Некачественный ремонт - консультация юриста

ответ

Юлия Волкова

Заказать звонок

24 Марта 2018

Здравствуйте! Из вашего заявления ясно, что телефон у вас не был на гарантии и вы его отнесли для платного ремонта в сервисный центр. Так как у вас есть подозрения в том, что ва обманули, я вам рекомендую поступить следующим образом. Отдайте свой телефон на ремонт в другой сервисный центр и попросите мастера при вас поменять вам аккумулятор, при этом попросите разъяснить ситуацию с тем аккумулятором, который был поставлен(заменен) в первом сервисном центре. Мастер своими приборами проверит аккумулятор и точно скажет о том, что же произошло с вашим телефоном на самом деле. Если выясниться, что вы оказались правы, настоятельно попросите мастера составить акт, о том, с какой проблемой вы обратились и в чем состояло ее решение. Вам скорее всего порекомендуют провести экспертизу, но на нее не соглашайтесь, достаточно будет ответа, который письменно даст мастер. С этим ответом, вы вновь направляетесь в первый сервисный центр и требуете вернуть деньги, которые были заплачены, «якобы» за ремонт. Сделайте копию документа, который вам даст второй мастер и предъявите ее первому мастеру. Так же сообщите, что если деньги не будут возвращены, то вы имеете полное право обратиться в полицию. Обычно после такого подхода к делу, деньги вам вернут сразу, но не стоит исключать и тот факт, что мастер не признается в том, что не делал вам никакого ремонта, а взял с вас деньги просто так. Если мастер поступит так как я написала в последней ситуации, то пишите заявление о мошенничестве и направляйте его в отделение полиции по месту вашего жительства, чтобы уже правоохранительные органы разбирались с этой ситуацией. К своему заявлению приложите чеки от первого сервисного центра и документ от второго мастера, все это сделайте в копиях.


Бесплатная консультация

Федеральный номер
+8 (800) 500-27-29 доб 633

Москва и область
+7 (499) 653-60-72 доб 213

Санкт-Петербург и область
+7 (812) 426-14-07 доб 387


Задать вопрос Заказать документ

претензия на некачественный ремонт - советы юристов

Претензия на некачественный ремонт – документ, который может написать потребитель в том случае, если ему были оказаны недостаточно качественные услуги относительно чего-либо. Данная область достаточно обширна, ведь ремонт транспортных средств, электронных приспособлений и других вещей сам по себе разный и подразумевает собственный подход не только к самому ремонту, но и разного рода конфликтным ситуациям. Мы же хотели бы помочь разобраться в этом моменте и разобрать наиболее популярные ситуации. Также, мы дадим ответы на наиболее важные вопросы и дополним их советами, которые помогут избежать лишних проблем. Далее мы расскажем о том, как действовать потребителю услуг, если они были оказаны недостаточно качественно, к кому обращаться и чего требовать.

Претензия на некачественный ремонт – основные нюансы

Претензия на некачественный ремонт включает в себя достаточно большое количество моментов, которые учитывают и сложившуюся ситуацию, и причину обращения, и доказательства некачественного ремонта. Мы же поговорим о наиболее важных моментах и разберем их.

Во-первых, при составлении претензионного документа необходимо определиться с причиной обращения и требованиями относительно исполнителя работы. Если с первым все наиболее понятно, ведь причина обращения здесь может быть только одной, то с требованиями относительно претензии рекомендуется получше подумать. На данный момент законодательством допускаются следующие возможные исходы:

  •         Если ремонт был проведен, но качественно исполнена лишь определенная его часть, то потребитель имеет право получить обратно часть от стоимости услуги. Этой части денежных средств должно хватит для устранения оставшихся неполадок;
  •         Проведение повторного ремонта, но уже надлежащего качества. Разумеется, платить за него не придется;
  •         Полный возврат денежных средств. Такой вариант одобряют достаточно нечасто, ведь в любом случае какая-то работа, но была проведена, а потому оставить компанию без оплаты крайне проблематично;

Претензия на некачественный ремонт также может включать в себя требования о возмещении нанесенного ущерба. Иными словами, если после ремонта ситуация не только не стала лучше, но и появились дополнительные неисправности. Например, мастер повредил какую-то другую деталь и это повлекло за собой определенные последствия.

Также, расторгнуть соглашение о проведении услуги можно в том случае, если нарушены сроки ремонтных работ. То есть, в соответствии с законодательством на определенный тип ремонта выдается определенный срок, за который организация обязательно должна провести свою часть обязательств. В ином же случае клиент может расторгнуть соглашение.

Некачественный ремонт – варианты решения проблемы

Некачественный ремонт проводился определенной организацией и определенным человеком, а потому проще всего начать разбирательство с разговора с тем лицом, который и выполнял услугу. Если получится договориться обо всем, то работник компании в этот же день смог бы исправить все необходимое и проблему удастся решить с минимальными потерями.

Если же мирного соглашения добиться не удается, то придется действовать более решительно и заручиться помощью государственных организаций. Во-первых, можно обратиться в Роспотребнадзор, который на основании вашей претензии проведет специальную проверку, после чего вынесет собственный вердикт. Однако, этот вариант достаточно долгий и ответа придется ждать соответственно. Во-вторых, можно написать исковое заявление на компанию. Для этого варианта понадобится хорошо подготовиться как к процессу самой подачи заявления и всей сопутствующей документации, так и к судебной процессии. Необходимо предоставить полноценные доказательства своей правоты, а также указать на статьи законодательства, которые нарушает организация. В лучшем случае рекомендуется привлечь к делу опытного юриста, который мог бы отстаивать права клиента. Кроме того, победа в таком деле значит то, что все судебные издержки и траты на юриста будет возмещать сама компания.

Некачественный ремонт – решение вопроса через суд

Некачественный ремонт, как мы уже указали выше, вполне может послужить поводом решения конфликта в судебных инстанциях посредством искового заявления. Однако, здесь необходимо учесть несколько важных нюансов.

Во-первых, исковое заявление не будет принято в том случае, если вы не предпринимали попыток решить вопрос мирно. Именно поэтому в самом начале вы должны направить в организацию претензию и дождаться ответа. Если в течение 10 дней с момента отправки ответа не последовало, то вы имеете полное право обращаться в суд.

Во-вторых, когда вы будете приводить доказательства своей правоты, то рекомендуем как можно больше ссылаться на статьи действующего законодательства. Также, все доказательства обязательно должны быть закреплены на бумаге, а не на словах, ведь только тогда они начинают обретать юридическую силу.



Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут


не нашли что искали?