Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

вопрос

Иск о расторжении договора купли-продажи


Возврат товара г. Омск

Добрый день. Имеется смартфон Sony Z2. Сдавал его по гарантии в ремонт, желтое пятно на дисплее. Имеются все акты. Когда гарантия кончилась тот же самый недостаток проявился вновь. Sony опять же бесплатно отремонтировали этот недостаток. Сейчас когда я забыл аппарат из сервиса, обнаружил проблему с приемом сигнала, провел все необходимые тесты. проблема с железом аппарата.  Гарантия на телефон была один год. Два года с момента покупки еще не истекло.  ВОПРОС: Могу ли я требовать разрыва договора купли-продажи и возвращения уплаченной суммы? и если да то куда подавать претензию, а на чем основывать свои требования?




Претензия продавцу на возврат - консультация юриста

ответ

Любовь Иванова

Заказать звонок

24 Марта 2018

Здравствуйте! Закон о правах потребителей: гарантийный срок зависит от разных факторов. Расторгнуть договор купли-продажи вы сможете теперь только в судебном порядке. Так как гарантия на телефон закончилась, продавец в магазине будет ссылаться на это. Но, вы должны знать, что закон о защите прав потребителей говорит о том, что покупатель может предъявить продавцу претензию в течение двух лет с момента покупки телефона, это статья 19.п.5. Но здесь есть еще небольшой минус, вам придется сделать экспертизу за свой счет, чтобы доказать, что поломка произошла не по вашей вине, а по вине изготовителя этого аппарата. Если заключение эксперта будет на вашей стороне, то и суд будет на вашей стороне. После, вы сможете расходы по экспертизе передать ответчику, если выиграете суд. Поэтому, первым делом проводите экспертизу, потом получайте результат и уже от результата будет видно, идти ли вам в магазин или же идти в сервисный центр и за свои деньги ремонтировать телефон. Если экспертиза подтвердит, что поломка не ваша вина, а изготовителя, то направляйтесь в магазин, пишите в двух экземплярах претензию, прикладывайте копию вашей проведенной экспертизы и в течение 10 дней ожидайте официального ответа от магазина. Если магазин не захочет с вами дальше иметь дело, то пишите жалобу в Роспотребнадзор по вашему городу. Если и в Роспотребнадзоре не найдете правду, то обращайтесь в суд, у вас будут все шансы выиграть процесс. То есть, гарантийный срок, гарантийным сроком, а свои интересы вам придется отстаивать, иначе можно считать, что покупка у вас произошла неудачная, а вы между прочим, за этот аппарат заплатили деньги.


Бесплатная консультация

Федеральный номер
+8 (800) 500-27-29 доб 633

Москва и область
+7 (499) 653-60-72 доб 213

Санкт-Петербург и область
+7 (812) 426-14-07 доб 387


Задать вопрос Заказать документ

Юридическую консультацию онлайн по "Иск о расторжении договора купли-продажи" Вы можете заказать на нашем сайте.

Профессиональные юристы Москвы, Санкт-Петербурга, а также других городов России, проконсультируют Вас по "Претензия продавцу на возврат", а также по "Закон о правах потребителя: гарантийный срок".



Закон о правах потребителя: гарантийный срок - советы юристов

Иск о расторжении договора купли-продажи в обязательном порядке должен соответствовать всем установленным требованиям законодательства российского государства. Для прекращения сделки у сторон должны быть веские основания.

Закон о правах потребителя: гарантийный срок строго регулируется законодательством Российской Федерации. Не соблюдение определённых законом условий будет являться неправомерным.

Наши квалифицированные специалисты настоятельно рекомендуют придерживать следующим правилам:

  1.    Содержание обращения в обязательном порядке должно полностью соответствовать деловому стилю. А потому необходимо полностью исключить оскорбления, нецензурную лексику и лирические отступления.
  2.    Необходимо указать наиболее подробную информацию об обеих сторонах торгового соглашения.
  3.    Вся предоставляемая гражданином информация должна совпадать с действительностью и быть полностью аргументированной.

 

Претензия продавцу на возврат

 

Претензия продавцу на возврат может предоставляться на различных основаниях. Принять заявление от покупателя могут только в том случае, если оно соответствует всем установленным нормам законодательства российского государства.

Важно! Срок на рассмотрение претензии продавцу на возврат, согласно установленным нормам законодательства российского государства, составляет десять календарных дней.

Иск о расторжении договора купли-продажи, согласно российскому законодательству, должен содержать в себе следующую информацию:  

  •          Наименование того государственного органа, в которое направляется непосредственно сам документ.
  •          Личная информация о том лице, которое предоставляет данное заявление.
  •          Наименование настоящего документа.
  •          Грамотно изложенная суть данного обращения.
  •          Какие были произведены нарушения со стороны продавца.
  •          Ссылки на определённые нормативно-правовые акты, которые предусматривают соответственные нарушения.
  •          Сформулированные требования с целью урегулирования возникшего конфликта между сторонами.
  •          Полный список всех прилагаемых к исковому заявлению документов.
  •          Дата оформления настоящего документа.
  •          Личная подпись отправляющего данный документ лица.

Важно! Суд откажет гражданину в рассмотрении искового заявления в том случае, если до этого не будет произведена попытка мирного урегулирования конфликта между сторонами. Для этого покупателю потребуется составить и предоставить претензию продавцу на возврат.

Претензия продавцу на возврат содержит в себе следующие данные:

  •          Организация, которому предоставляется документ.
  •          Личная информация о заявляющем лице.
  •          Контактные данные заявляющего лица.
  •          Дата приобретения товара.
  •          Указать информацию о том, что потребителю гарантированно законодательством российского государства вернуть ранее внесённые за товар денежные средства. Для этого наши квалифицированные специалисты рекомендуют ссылаться на статью 5 Закона «О защите прав потребителей».
  •          Официальное подтверждение приобретения товара. Для этого достаточно будет чека.
  •          Дата оформления и предоставления документа покупателем.
  •          Дата принятия документа продавцом.
  •          Личная подпись покупателя.
  •          Личная подпись продавца.

Важно! Для того, чтобы предоставить продавцу претензию о возврате, с момента приобретения товара не должно пройти более двух недель.

 

Закон о правах потребителя: гарантийный срок

 

Закон о правах потребителя: гарантийный срок на практике указывается в основном на гарантийном талоне или в договоре. Так, согласно установленным нормам законодательства российского государства, потребитель имеет полное право в течение установленного срока предъявить требования по поводу абсолютно любых выявленных дефектов у товара.

Срок гарантии начинается с момента приобретения товара. А в том случае, когда дата покупки по каким-либо причинам не известна, то срок будет исчисляться с момента изготовления.

Важно знать, что для тех товаров, которые считаются сезонными, срок гарантии, согласно установленным нормам законодательства российского государства, начинается с момента наступления соответственного сезона.

Согласно Закону российского государства «О защите прав потребителей», при наличии определённых оснований, покупатель имеет полное право требовать от продавца следующее:

  •          Вернуть денежные средства.
  •          Заменить товар.
  •          Уменьшить стоимость товара.
  •          Бесплатно отремонтировать товар.


Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут


не нашли что искали?