Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

Пртенезия на возмещение гарантийного обслуживания за услугу.


вопрос

Полтора года назад купил планшет стоимостью 6500 руб, чек не охранился. Полгода назад случилась поломка и, так как, она не подпадала под гарантийный случай, обратился за помощью в компанию «Крафт-Сервис» с просьбой замены тачскрина, который был неисправен. Стоимость ремонта составил 3300 руб. мне выдали квитанцию о приемке планшета на ремонт. Устранение неполадки должно было быть выполнено в первый месяц после обращения. При этом, оплата должна производится после устранения неполадки и возвращения устройства мне на руки. Никаких договоров на оказание услуг мы не составляли. Теперь у меня есть только квитанция о приемке планшета в ремонт, в ней указана дата приемки планшета на ремонт и примерная стоимость этой услуги. Спустя 3 месяца ремонт так и не был выполнен, я обратился в этот сервис с просьбой возвращения устройства, чтобы передать его на ремонт в другой сервис, однако мне сказали, что в моем планшете утеряны кнопки и возвращение бессмысленно, теперь я не могу передать планшет на ремонт в другую компанию по причине того, что нет комплектующих. Насколько я знаю, это называется порчей имущества в соответствии со ст.14 закона «О защите прав потребителей». Я знаю, что сначала, нужно составить претензию в адрес компании. Подскажите, что я должен в ней указать для благоприятного улаживания конфликта для меня? Стоит ли обращаться в суд с этой проблемой? Каким образом составить иск, что в нем указывать?

Защита прав потребителей г. Москва
гарантийный ремонт взыскание компенсации взыскание денежных средств


Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут


не нашли что искали?