Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

вопрос

Как написать жалобу в Роспотребнадзор


Экспертиза по защите прав потребителей г. Москва

Добрый день,год назад подала претензию в мебельную компанию, была привезена и установлена некачественная столешница,за год мне 2 раза меняли столешницу, но она опять испортилась, потребовала следующее:
- вернуть сумму уплаченную за столешницу в полном размере;
-оплатить неустойку согласно п.ст.23 Закона РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ " за нарушения предусмотренных статьями 20,21,22, ,а также за невыполнение обязательств (а именно замену испорченной столешницы), в размере 1% цены товара,после возврата суммы уплаченной за столешницу, так как в моем случае дальнейшее исправление невозможно, как сообщили Ваши сотрудники.
Мне должны оплатить около 50 тр, а предложили 25 и без возврата денег за столешницу. Что делать?




Как подать жалобу в Роспотребнадзор - консультация юриста

ответ

Денис Дмитриев

Заказать звонок

24 Марта 2018

Здравствуйте! Не хотелось бы говорить известную фразу о том, что здесь торг неуместен, но все же сделать это придется. По всей видимости столешницы которые вы заказывали и вам привозили не отвечают тому качеству, которое необходимо для данного вида товара, поэтому, сколько бы вам столешниц еще не привезли для замены, по всей видимости, качества они будут одинакового. Поэтому, вы совершенно верно решили, потребовать на основании статей закона о защите прав потребителей возврат денег за столешницу и приплюсовали еще к этому неустойку. Как юрист, я вам хочу сказать, что вы имели право даже подать на возмещение морального вреда и сумма из 50000 рублей, могла превратиться в 55000 рублей. Сейчас мебельная компания решила с вами договориться по-своему, нарушая закон, хотя вы абсолютно точно определили какой размер ущерба вам положен. Не надо идти на какие либо уступки и соглашения, если определена сумма в 50000 рублей, значит ее и обязаны вернуть, причем в первую очередь возврат должен состояться за саму столешницу, а уже потом сумма по неустойке. Если после еще одного разговора, вы не придете с исполнителем к согласию, рекомендую вам обратиться с письменным заявлением в Роспотребнадзор. К своему заявлению приложите документы о покупке столешницы, чеки и прочие документы, которые дадут возможность специалисту определить суть вашей ситуации. По возможности, если у вас есть фотографии столешниц которые вам привози и устанавливали, то приложите их тоже к заявлению. В течение 30 дней вам должны будут отправить письменный ответ на ваше заявление. Ели так получится, что органы Роспотребнадзора вам не смогут оказать помощь в решении вашей проблемы, то придется вам обратиться непосредственно в суд, для взыскания причитающейся вам суммы. И все же рекомендую вам внести коррективы в заявление и приплюсовать ко всему прочему возмещение морального вреда, это будет не лишним, в свете последних событий по этой тематики.


Бесплатная консультация

Федеральный номер
+8 (800) 500-27-29 доб 633

Москва и область
+7 (499) 653-60-72 доб 213

Санкт-Петербург и область
+7 (812) 426-14-07 доб 387


Задать вопрос Заказать документ

Как подать жалобу в роспотребнадзор - советы юристов

Как подать жалобу в Роспотребнадзор – данным вопросом в последнее время начинается задаваться все больше граждан. Ежедневно человек встречается с разного рода проблемами относительно некачественного оказания услуг, бракованных товаров и тому подобными неприятными вещами. Пытаясь защитить свои права, граждане нередко пересекают грань допустимого и таким образом делают ситуацию только хуже. Однако, любой вопрос можно решить мирно. Это благополучно позволяет сделать действующее законодательство РФ, а также государственные органы, которые в таких ситуациях часто находятся на стороне самого потребителя. Мы же хотели бы рассматривать юридическую часть вопроса. В соответствии с этим, далее мы расскажем о том, по каким основаниям допускается обращение в Роспотребнадзор, в каком порядке подается претензия, каковы сроки ее рассмотрения, какой перечень необходимых документов. Также, мы ответим на наиболее распространенные вопросы и дадим советы относительно конкретных ситуаций.

Как подать жалобу в Роспотребнадзор – основания

Как подать жалобу в Роспотребнадзор? Сам по себе ответ на данный вопрос следует разбить на несколько частей. Так как мы разбираем выше обозначенную тему с юридической точки зрения, то мы разделим все на несколько соответствующих разделов. В самом начале стоит разобрать основополагающий критерий при составлении заявления, а именно основания для обращения с претензионным документом.

Итак, среди наиболее распространенных причин для обращения в государственные органы можно выделить следующие пункты:

  •         Нарушения действующего законодательства относительно обвиняемой стороны, которые затрагивают область потребительских прав. Стоит отметить, что к данному разделу можно приписывать не только практические нарушения, но и документационные. Например, если определенная категория товара реализуется без должной сертификации;
  •         Обман потребителя относительно информации о продукте, нарушения подобного рода со стороны самих продавцов. Например, если запрошен был товар с одной ценовой категорией, а в чеке получилась другая;
  •         Реализация товара, который не должен подлежать продаже. Например, если он является бракованным, имеет ограничения по функциям относительно того списка, который был заявлен изначально или другие аналогичные недоработки;
  •         В процессе оказания услуг или изготовления товара были замечены нарушения относительно исполнения санитарных норм. Особенно данная проблема распространена в области медицины, ведь нередко можно встретить персонал без перчаток или недостаточно стерильные приборы.

Как написать жалобу в Роспотребнадзор?

Написать жалобу в Роспотребнадзор необходимо с соблюдением определенных требований, которые выставлены на законодательном уровне. Также, не стоит забывать, что претензия направляется в государственные органы, а потому по сути она является официальным документом с высоким уровнем юридической важности.

Итак, к обязательным критериям относительно заявления относится:

  •         Контактные данные заявителя. Сразу стоит сказать, что анонимные типы претензий не могут рассматриваться;
  •         В основной части необходимо изложить полноценную суть претензии. Основной критерий в данном случае – это объективность. То есть, необходимо опираться исключительно на нормы закона и не переходить на личность, не руководствоваться эмоциями и не выражать свое мнение относительно ситуации;
  •         Способ получения обратной связи. Это может быть номер телефона, почтовый адрес или что-то подобное.

Важно! Как мы уже сказали, необходимо грамотно изложить суть дела, при этом не пытаясь что-то искать, ведь если делу дадут ход, то в процессе его рассмотрения все равно проведут расследование и все детали будут досконально известны.

Как написать жалобу в Роспотребнадзор – другие важные нюансы

Написать жалобу в Роспотребнадзор можно несколькими способами. Это первый достаточно важный момент. Если у гражданина есть на то время, то рекомендуется придерживаться стандартных позиций. То есть, составить письменное заявление и лично передать его уполномоченным лицам.

Однако, если у вас не имеется достаточного количества времени, то аналогичную процедуру вполне можно провести дома, после чего отправить все необходимое заказным письмом. Кроме того, в данный момент имеется большое количество способов действий через интернет-ресурсы. Во-первых, можно отправить жалобу через электронную почту, официальный сайт государственного органа или же через ГосУслуги.

Второй не менее важный момент подразумевает собой сроки рассмотрения поданного заявления. Здесь необходимо понимать, что проверка разбивается на несколько этапов. В течение первых трех дней должностные лица должны официально зарегистрировать обращение в базе. Далее, в течение 30 дней, надзорный орган осуществляет проверку и оповещает о ее результатах заявителя.

Получите юридическую консультацию онлайн по "написать жалобу в роспотребнадзор" на портале "Мой-Юрист"

По "Как подать жалобу в роспотребнадзор" Вас готовы проконсультировать наши профессиональные юристы из Москвы, из Санкт-Петербурга, а также других городов России



Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут

Похожие вопросы
Экспертиза по защите прав потребителей г. Магнитогорск
Экспертиза по защите прав потребителей г. Уфа
Экспертиза по защите прав потребителей г. Нижний Новгород

не нашли что искали?