Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

вопрос

Претензия на оказание услуг


Услуги населению г. Улан-Удэ

Добрый день. Недавно я стала посещать спортклуб. Пришла, купила абонемент на 12 занятий с тренером 23 июля. От предыдущего абонемента оставалось 3 занятия. Я их доходила и с 1-го августа пошла по новому абонементу, купленному 23 августа. Получается, они его активировали в день покупки(не учитывая тот факт, что у меня в запасе еще 3 неиспользованных занятия). Я обратилась с вопросом к администратору , на что та ответила, что абонемент истек, т к я купила его 23 июля, срок его истек 22 августа. У меня сгорело 2 занятия. Но я же их оплатила, а услуга оказана не в полном объеме. Об этих правилах я была не в курсе, не знакомилась с подобным порядком, подпись не ставила. Я считаю, что как потребитель вправе требовать возместить эти два занятия. Что мне делать?
Спасибо.




Претензия на неоказанную услугу - консультация юриста

ответ

Алена Кодочигова

Заказать звонок

24 Марта 2018

Здравствуйте! Претензия на оказание услуг имеет свои особенности. Необходимо разобраться с тем, была ли эта информация представлена на стенде или в любом другом варианте. Иногда сами клиенты не хотят оглянуться по сторонам и выяснить все нужные моменты, связанные с услугой. Однако, в вашей ситуации закон на вашей стороне. Статья за номером 12 закона о защите прав потребителей говорит о том, что если продавец не разъяснил покупателю в отношении товара всю информацию, в полном объеме и после выяснилось, что отсутствие этой информации нанесло ущерб клиенту, то продавец несет за такое нарушение ответственность. Получается, если бы вы знали о том, что расчет абонемента осуществляется подобным образом, то вы могли бы и вовсе отказаться от приобретения абонемента, но, вы не смогли сделать выбор, поскольку не располагали той информацией, о которой вам должен был донести представитель спортклуба, который оформлял вам абонент. Доказать специально ли он так поступил или забыл вам об этом сказать, по итогу у вас оплаченные занятия, которые вы не осуществите. Я вам рекомендую поступить следующим образом. Напишите претензию на имя руководителя этого учреждения, сошлитесь на статью 12 закона о защите прав потребителей и потребуйте следующее. 1) Занятия, которые вы проплатили должны быть проведены или 2) за эти занятия должны быть возвращены деньги. Именно так по закону, отвечает продавец, в случае не предоставления подробной информации клиенту. Спортивные клубы очень дорожат своей репутацией и скорее всего один из двух вариантов вам все же предложат. Претензию составьте в двух экземплярах и на своем экземпляре попросите расписаться того, кто у вас примет первый экземпляр, через 10 дней можете смело приходить за результатом своей претензии, если вам конечно раньше не позвонят. Если вашу претензию проигнорируют пишите заявление в Роспотребнадзор, с вашей ситуацией будут уже заниматься официальные контролирующие органы.


Бесплатная консультация

Федеральный номер
+8 (800) 500-27-29 доб 633

Москва и область
+7 (499) 653-60-72 доб 213

Санкт-Петербург и область
+7 (812) 426-14-07 доб 387


Задать вопрос Заказать документ


Претензия на неоказанную услугу - советы юристов

Претензия на оказание услуг должна содержать в себе только ту информацию, которую предусматривает законодательство Российской Федерации. Данный документ не должен противоречить закону.

Претензия за неозаканную услугу не так часто встречается на территории российского государства. Однако, при столкновении с неправомерным действием со стороны лица, которое по договору должно было соответствующую услугу предоставить, рекомендуем обратиться за помощью в уполномоченные органы России.

Если Вы по каким-либо причинам испытываете необходимость вернуть собственные денежные средства за так и не оказанную Вам услугу рекомендуем учитывать, что Ваши собственные права строго защищаются соответственными актами, которые предусматривает законодательство российского государства. В данном случае оформляемся заявление с требованием о возврате денежных средств. По этой причине в проведении данной процедуры потребуется действовать, согласно установленному законом порядку и условиям, которые определяются Законом «О защите прав потребителей».

 

Претензия на оказание услуг: как оформить

 

Претензия на оказание услуг оформляется не сложно, но при соблюдении определённых законом условий. Для грамотного составления документа обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту.

Претензия за неозаканную услугу не должна содержать в себе излишней информации. Чётко и грамотно формулируйте свои слова, чтобы в дальнейшем не возникало каких-либо разногласий.

Пошаговая инструкция выглядит так:

  1.    Необходимо оформить претензию в соответствии с российским законодательством на возврат внесённых ранее денежных средств за не предоставленную услугу;
  2.    Предоставить документ гражданину, который является ответственным лицом за предоставление соответствующих совершенной сделке услуг;
  3.    Заявление подается напрямую уполномоченному по соответственным вопросам лицу. Он должен поставить свою личную подпись о принятии документа.
  4.    Если лицо отказалось одобрять предоставленную ему гражданином жалобу, то следует отправить ее в качестве заказного письма с последующим уведомлением;
  5.    Если организация, которая предъявила отказ в возвращении денежных средств в указанный законодательством период, то Вы имеете полное право обратиться с заявлением в Федеральную службу защиты прав;
  6.    Если все проделанные способы защиты собственных прав и интересов в мирном порядке по возвращению финансовых средств не увенчались успехом, то рекомендуем обратиться в установленном законом порядке в судебные органы.

 

Претензия за незаконную услугу: основания

 

Претензия за неозаканную услугу рассматривается уполномоченными сотрудниками только на законных основаниях. Неправомерные обращения будут отклонены.

Важно понимать, что абсолютно любую совершаемую между сторонами сделку необходимо зафиксировать в официальном порядке с помощью документа. В данном случае потребуется оформить договор. Для того, чтобы соглашение стало действенным, оно должно содержать в себе грамотное оформление, а также ясно отражать все соответствующие нюансы отношений между сторонами. В составленном участниками акте должны быть зафиксированы грамотно прописанные обязательства обеих сторон, условия для осуществления расторжения текущего договора, время активного действия соглашения, стоимость сделки, а также ответственность участников за пренебрежение установленными правилами.

Претензия на оказание услуг имеет свои характерные особенности. Документ требуется наиболее внимательно прочесть. Особенного внимания от Вас требуют определенные пункты, которые в свою очередь содержат в себе сроки и способы внесения денежных средств. Законодательством российского государства предусмотрено обязательное присутствие на документе печати, которая принадлежит ответственной за предоставление услуг организации (печати при этом должны присутствовать абсолютно на всех страницах соглашения) и личные подписи исполнительного лица и самого заказчика или их официальных представителей. Информация о том, когда был оформлен договор, также обще обязательна.

Важно! В случае, когда документ не имеет в себе никаких неточностей, то повысится возможность возврата человеку его денежных средств за так и не оказанную ему услугу.



Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут


не нашли что искали?