Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

вопрос

Продление гарантии


Гарантии продавца и производителя г. Москва

Здравствуйте. 01.07.2015 был куплен телефон в магазине . Под конец гарантийного срока обнаружилась плавающая неисправность. Т.к. я проживаю в городе, где нет сервис-центров и поездка в другой город является накладной, я обратился в магазин, где покупал телефон. 29.06.2016 в магазине приняли мой телефон (до конца гарантии оставалось 2 дня) и сказали, что максимальное время обслуживание займет 45 дней, т.к. магазин сам отправит телефон в сервис-центр. 29.07.2016 мне позвонили из магазина и сказали, что можно забрать телефон. Я пришел в магазин и мне сказали, что сервис центр произвел диагностику, сбросил настройки до заводских и дефект не был обнаружен. Я забрал телефон и пользовался им неделю, потом снова дефект всплыл, пошел в магазин и там говорят, что гарантия у вас уже закончилась, т.к. гарантию не продлили по причине отсутствия дефекта. Скажи пожалуйста, что мне делать?




Срок гарантии: право - консультация юриста

ответ

Владимир Волков

Заказать звонок

24 Марта 2018

Здравствуйте! Продление гарантии производится в установленный законом срок. В помощь вам закон о защите прав потребителей, а точнее его статья за номером 20, в которой говорится, что гарантийный срок продлевается на такое количество дней, которое было затрачено на ремонт. То есть, если ремонт был осуществлен, то гарантию вам должны были продлить ровно на месяц. Вопрос состоит в том, был ли ремонт телефона? Если рассматривать ситуацию в том ключе, что вы обратились с неисправностью и вам эту неисправность устранили, то это тоже можно расценивать как ремонт и следовательно, на месяц гарантийный срок может быть продлен. Но, в акте, сервисный центр написал, что дефектов у телефона не было, следовательно ремонту он не подлежал. Я думаю, что все же можно натаивать на статье 20 Закона о защите прав потребителей в том моменте, что телефон вы принесли не исправный, а вернули вам его исправным. Напишите в магазин претензию, пусть они ее направят в сервисный центр с просьбой продлить гарантийный срок на том основании, что телефон все же находился не у собственника в течение одного месяца, ведь если ремонта никакого не было, почему телефон продержали так долго, а не вернули сразу же. То есть, здесь ситуацию можно решить только настаивая на законе и на своей позиции. Тогда вы сможете снова вернуть телефон в сервисный центр или затребовать от продавца, чтобы телефон был поменен на точно такую же модель или расторгнуть договор купли-продажи и вернуть свои деньги уплаченные за товар. Если и продавец и сервисный центр вам после написанной претензии откажут в дальнейшем разбирательстве, пишите заявление в Роспотребнадзор, будет проведена проверка и вас уведомят в течение 30 дней, как эта ситуация будет разрешена. Я думаю что есть надежда, что эта ситуация сложиться в вашу пользу.


Бесплатная консультация

Федеральный номер
+8 (800) 500-27-29 доб 633

Москва и область
+7 (499) 653-60-72 доб 213

Санкт-Петербург и область
+7 (812) 426-14-07 доб 387


Задать вопрос Заказать документ

Срок гарантии: право - советы юристов

Продление гарантии производится исключительно на тех основаниях, которые предусматривает законодательство Российской Федерации. Дефекты, которые были выявлены у товаров в течение отрешённого срока продолжительности гарантии, могут быть абсолютно устранены за счёт продавца на основании гарантийного документа. Устранение обнаруженных недостатков может продолжаться до нескольких календарных недель. Именно по этой причине законодательство российского государства РФ определяет дополнительный способ обеспечения защитной собственных прав и интересов потребителя — продление срока гарантии.

Срок гарантии: право потребителя устанавливает, а также регулирует российское законодательство. И любое нарушение будет признано неправомерным.

При возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь за квалифицированной помощью только к опытным юристам. Отправляйте свои заявки на получение индивидуальной консультации на официальном сайте Мой Юрист.

 

Продление гарантии: закон 

 

Продление гарантии регулирует российское законодательство. Российским законодательством предусмотрен дополнительное время гарантии. Его продолжительность напрямую зависит от длительности необходимого ремонта, которая останавливается законодательством в виде периода времени между датой обращения физического лица с просьбой об устранении обнаруженных у товара недостатков и датой предоставления товара обратно покупателю.

Срок гарантии: право имеет свои определённые законом особенности. Покупателю не получится продлить установленное ранее время гарантии в том случае, если он самостоятельно отремонтирует купленный им товар. Суммировать отведённое время для проведения ремонтных работ к гарантийному талону может позволить исключительно рамочное составленный порядок взаимодействия с производителем.

Наши квалифицированные специалисты рекомендуют Вам придерживаться следующему порядку действий для того, чтобы продлить срок гарантии:

  •          Сдать приобретённый ране товар на ремонт. Очень важно не затягивать с этим, а сделать сразу же после того, как обнаружилась какая-либо поломка. Срок гарантии, в соответствии с требованиями законодательства, исчисляется с момента обращения потребителем.
  •          Отправить составленное извещение продавцу о тех дефектах, которые были обнаружены у товара. Это можно сделать как лично, так и с помощью почты. Срок для осуществления ремонта добавится к гарантии после того, как продавец получит соответственное уведомление.
  •          Получайте починенный товар. Продавец в обязательном порядке должен предоставить документ вместе с отремонтированным товаром.  

Какую информацию должен включать в себя документ, при выдаче потребителю отремонтированной вещи:

  •          Дата, когда потребитель обратился к продавцу.
  •          Дата предоставления товара продавцу.
  •          Полное и грамотное описание товара и всех его выявленных недостатков.
  •          Список материалов, а также запасных частей, которые были использованы при ремонте товара.
  •          Дата, кожа были полностью устранены все обнаруженные у товара недостатки.
  •          Дата, когда был выдан товар гражданину.

 

Срок гарантии: право в Российской Федерации

 

Срок гарантии: право на продление гарантийного талона имеет каждый потребитель, если соблюсти установленные нормы законодательства российского государства. Пренебрежение законом будет являться неправомерным.

Продление гарантии должно сопровождаться обращением от потребителя, которое должно содержать в себе следующий перечень информации:

  •          Фамилия, имя и отчество потребителя.
  •          Наименование магазина, который предоставил соответственный товар.
  •          Наименование того товара, которое было куплено покупателем.
  •          Номер товарного чека.
  •          Гарантийный талон.
  •          Номер договора, при наличии.
  •          Грамотно составленное описание всех выявленных недостатков у приобретенного товара.
  •          Номер квитанции.

Важно! Предоставляйте продавцу те документы, которые будут в официальном порядке доказывать правомерность обращения потребителя.

 

Получите юридическую консультацию онлайн по "Продление гарантии" на портале "Мой-Юрист"

По "Срок гарантии: право" Вас готовы проконсультировать наши профессиональные юристы из Москвы, из Санкт-Петербурга, а также других городов России



Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут

Похожие вопросы

не нашли что искали?