Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

Имеет ли право работодатель требовать от работника общения с клиентом в строгом соответствии с разработанной концепцией и, в случае несоблюдения, привлекать к дисциплинарной ответственности?


вопрос

Я работаю в банке и у нас периодически проводятся так называемые «контрольные закупки», в ходе которых проверяется качество клиентского обслуживания и его соответствие разработанным банком правилам. Правила очень жесткие, все этапы общения строго урегулированы, их нарушение является дисциплинарным проступком. За низкий результат и ошибки в общении с «тайным клиентом» следуют очень строгие меры от выговора до увольнения. В Порядке привлечения работников к дисциплинарной ответственности сказано, что, если работник подозревается в дисциплинарном нарушении, то не позднее двух дней с него надо истребовать по данному факту объяснения. Объяснения истребуются руководителем путем направления работнику акта определенной формы под роспись об ознакомлении. В ходе такой проверки я показала не самый лучший результат. Акт мне направлен не был, но через десять дней руководство в устной форме потребовало от меня объяснительную. Имеет ли право работодатель требовать от работника общения с клиентом по шаблону и, в случае несоблюдения, привлекать к дисциплинарной ответственности? Обязана ли я писать объяснительную без получения соответствующего акта? Правомерны ли действия работодателя?

Защита прав работников г. Москва
дисциплинарное взыскание права работника права работника увольнение по инициативе работодателя


Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут


не нашли что искали?