Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

вопрос

Качество технически сложных товаров


Возврат товара г. Нижний Новгород

Добрый вечер. Купила фотоэпилятор 7 июля,попробовала при покупке на руке будет ли работать?.Он лежал у меня 11 дней,им никто не пользовался. и тут пришел момент когда я попробовать решилась его,а он вспышки перестал выдавать.Отвезла его в магазин,мне сказали это технически сложный товар мы его не меняем..Отправили на проверку качества на 21 день.сегодня звоню узнать что там с проверкой,они мне сказали он в стадии ремонта,хотя я на него не соглашалась я подписала бумажку на проверку качества.Могу ли я не принимать ремонтированный товар а вернуть деньги?не дешевый прибор однако.Вчера прошел 21 день проверки качества.Они должны были мне позвонить сегодня,в итоге я звонила сама и мне сказали что от сервисного центра еще ничего не известно ,подождите в течении суток. Это нормально вообще?




Технически сложный товар ненадлежащего качества - консультация юриста

ответ

Елена Соколянская

Заказать звонок

24 Марта 2018

Здравствуйте! Качество технически сложных товаров не должно противоречить нормам закона. В помощь вам статья 18 закона о защите прав потребителей, в ней очень хорошо сказано, на что вы имеете право, если товар хотя и технически сложный, но не соответствует качеству. Вы абсолютно верно заметили ту уловку, которой пользуются практически все магазины, которые продают технически сложные товары и дорогостоящие. Вы обратились за тем, чтобы товар признали не соответствующего качества, то есть подтвердили, что он не исправен и вы им еще даже не успели воспользоваться. Да, вам подтвердили, что на самом деле, фотоэпилятор не был исправен, но после этого, товар должны были вернуть обратно в магазин и предложить вам или такую же модель на обмен, или устранение недостатков этой же покупки или просто вернуть деньги. Как я понимаю, вашу вещь ждут из сервисного центра, чтобы вам ее вернули обратно, уже починенную. То есть, вас лишили право выбора и сделали его за вас. Те покупатели, которые не хотят дальше связываться с магазинами берут починенную вещь обратно и уходят без претензий, хотя претензии здесь на лицо. В итоге, выигрывает именно магазин, вещь бесплатно по гарантии чинится в сервисном центре, и магазин не возвращает деньги за покупку такую. Моя вам рекомендация. Пишите претензию в двух экземплярах, указывайте в требованиях, что желаете вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. В течение 10 дней вам на претензию придет ответ, если не придет, придется вам самой туда позвонить и потребовать письменного ответа. Если и на этот раз, магазин решит, что вы получите на руки только сам починенный фотоэпилятор, то пишите заявление в Роспотребнадзор, после 30 дней вам непременно вернут то, что должны по закону вернуть, а не навязать. Не идите на поводу у магазина, он действует только в своих интересах, а не в ваших и как выяснилось ни в интересах закона.


Бесплатная консультация

Федеральный номер
+8 (800) 500-27-29 доб 633

Москва и область
+7 (499) 653-60-72 доб 213

Санкт-Петербург и область
+7 (812) 426-14-07 доб 387


Задать вопрос Заказать документ


Технически сложный товар надлежащего качества - советы юристов

Качество технически сложных товаров должно строго соответствовать всем установленным законодательством Российской Федерации требованиям. Любое нарушение будет являться неправомерным.

Технически сложный товар надлежащего качества не всегда предоставляется покупателю при совершении сделки. Товар, который не соответствует заявленному качеству и характеристикам должен быть возвращён продавцу в том порядке, который предусмотрен и установлен законодательством российского государства.

 

Качество технически сложных товаров: закон Российской Федерации

 

Качество технически сложных товаров имеет свои характерные особенности. Все они должны строго соответствовать установленным требованиям законодательства Российской Федерации.

Технически сложный товар надлежащего качества на территории российского государства предусматривается определёнными нормами закона. При нарушении прав потребителя настоятельно рекомендуем обратиться за помощью в уполномоченные органы России.

Правительство российского государства утвердил следующий перечень технически сложных товаров:

  •          Автотранспортные средства.
  •          Мотоциклы.
  •          Вездеходы.
  •          Моторные лодки.
  •          Яхты.
  •          Суда малого размера.
  •          Микроволновая печь.
  •          Духовный шкаф.
  •          Морозилки.
  •          Холодильники.
  •          Электроплиты.
  •          Газовые плиты.
  •          Стиральные машины.
  •          Посудомоечные машины.   
  •          Пылесосы.
  •          Отпариватели.
  •          Компьютеры.
  •          Ноутбуки.
  •          Телевизоры.
  •          Комплектующие к компьютерам. Например, видеокарта.
  •          Мобильные телефоны.
  •          Планшеты.
  •          Фотоаппараты.
  •          Часы.
  •          И прочее.  

 

Технически сложный товар надлежащего качества: права потребителя

 

Технически сложный товар надлежащего качества предусмотрен Федеральным законом «О защите прав потребителей». Любое противоречие ему будет признано неправомерным.

Качество технически сложных товаров, к сожалению, не всегда соответствует заявленным продавцом стандартам. Важно не оставлять нарушение безнаказанным, а действовать в силу российского законодательства.

Если Вы получили технически сложный товар, который не соответствует заявленным качествам, то рекомендуем придерживаться следующим правилам для урегулирования возникшего конфликта:

  1.    Упакуйте товар в его соответственную упаковку.
  2.    Подготовьте торговый чек соответствующего товара.
  3.    Подготовьте свой гражданский паспорт.
  4.    Явитесь лично в магазин с приобретенным ранее изделием и документами.
  5.    Напишите заявление, в котором будет фигурировать требование. Например, обменять товар на аналогичный, но в надлежащем виде и качестве.

Составленное и предоставленное гражданином заявление, в соответствии с установленными нормами законодательства российского государства, может рассматриваться продавцом в течении десяти календарных дней. Нарушение данных сроков неправомерно.

Какую информацию должно включать в себя заявление:

  •          Информация о лице, которому предоставляется документ.
  •          Информация о заявляющем лице.
  •          Наименование документа.
  •          Суть обращения.
  •          Какие нормы законодательства подверглись нарушению.
  •          Требования заявителя.
  •          Дата предоставления документа.
  •          Личная подпись заявляющего лица.

Важно! Возврат технически сложного товара обратно в магазин должен производиться в соответствии с предусмотренным законодательством российского государства сроком. Покупатель вправе вернуть приобретенный ранее товар продавцу только в течении четырнадцати календарных дней со дня покупки.

Какие товары не относятся к технически сложным:

  •          Средства личной гигиены.
  •          Животные.
  •          Цветы и прочее.
  •          Мебель.
  •          Предметы для осуществления самообороны.
  •          Оружие.
  •          Медицинские препараты.
  •          Косметические средства.
  •          Книги.
  •          И прочее.

Вышеперечисленные товары невозможно вернуть назад в течении четырнадцати календарных дней. Однако, бракованную вещь продавец обязан обменять, либо вернуть за неё ранее внесённые денежные средства.

Для получения более детальной консультации от квалифицированных и опытных специалистов Вы можете обратиться с заявкой на официальном сайте Мой Юрист. Для этого заполните соответствующую форму.

 



Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут

Похожие вопросы
Возврат товара г. Дубна
Возврат товара г. Санкт-Петербург
Возврат товара Город не указан

не нашли что искали?