Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

вопрос

Докладная записка на сотрудника


Защита прав работников г. Владивосток

Здравствуйте. Я являюсь гос. служащим. При подаче декларации указала фактический остаток средств на счету. При проверке выяснилось что на счету осталось другая сумма. Покупки совершавшиеся мной 29—31.12.15г не были списаны банком сразу. А только в январе 16 года. Теперь мне грозит выговор за то что банк не списал во время средства. При этом все покупки отражены в банке онлайн. Банк подал сумму для проверки виртуальную на 29.12.15г. Можно ли подать в суд на банк за не своевременное списание средств и предоставления сведений о остатке средств?




Как написать докладную записку - консультация юриста

ответ

Анна Александровна

Заказать звонок

24 Марта 2018

Здравствуйте! Докладная записка на сотрудника имеет свои особенности. Начнем с того, что вы ничего не нарушили, поскольку предоставили для декларации именно те сведения, которые у вас фактически были на счету на определенную дату. Если у вас не сохранилось чека, то вы можете предоставить выписку из банка на то число, когда вы узнавали об остатке на своем счете. Эта выписка подтвердит, что вы ничего не скрыли и средства на счете были указаны вами абсолютно верно. Помимо этого, вы можете попросить кого –то из сотрудников банка написать справку о том, почему списание средств на покупку произошло значительно позже. Это должен будет сделать именно сотрудник банка, так как только он может грамотно изложить, что вашей вины в этом совершенно нет, и данные операции проходят в соответствии с внутренним регламентом учреждения. Если по вашей просьбе сотрудник вам откажет в такой справке, то напишите заявление и ответ на него будет вашем доказательством. Что касается выговора, то его вполне можно избежать, так как вашей вины здесь нет. Есть у вас специальная комиссия, которая рассматривает подобные нарушения. Вы можете написать на имя своего руководителя докладную записку о том, что готовы доказать на комиссии, что вины вашей нет. Руководитель далее принимает решения самостоятельно. Но перед тем, как вы напишите докладную записку, у вас на руках уже должны быть все доказательства вашей не виновности. Я думаю, что после комиссии, вопрос о вашем выговоре будет снят. Что касается обращения в суд, то вы просто потратите свое время и нервы. Банковская структура работает по своему регламенту, в соответствии с законодательством и по сути, никто и ничего не нарушил, вы обратились за информацией о счете тогда, когда банк проводит операцию по списанию позже. Это можно считать накладкой, но никак не ошибкой, поэтому обращение в суд будет делом бессмысленным.


Бесплатная консультация

Федеральный номер
+8 (800) 500-27-29 доб 633

Москва и область
+7 (499) 653-60-72 доб 213

Санкт-Петербург и область
+7 (812) 426-14-07 доб 387


Задать вопрос Заказать документ


Как написать докладную записку - советы юристов

Докладная записка на сотрудника составляется исключительно на тех основаниях, которые определены законодательством российского государства. Иные условия оформления данного документа не будут являться правомерными, и могут быть оспорены в установленном законом порядке.

Как написать докладную записку предусматривает законодательство Российской Федерации. Она не упоминается в Трудовом кодексе. Документ регулируется внутри организации. Для оформления потребуется соблюсти определённый законом общий порядок действий.

Важно! В соответствии с российским законодательством докладная записка предоставляется исключительно вышестоящим сотрудникам организации.

 

Докладная записка на сотрудника: основания

 

Докладная записка на сотрудника будет принята только при соблюдении законных для этого оснований. Документ должен содержать в себе только достоверную информацию. Иначе при нарушении данного требования заявляющий гражданин может понести соответствующее наказание.  

Как написать докладную записку определяет законодательство Российской Федерации. Законом не установлено строгой формы для оформления соответственного документа. Однако, заявляющему гражданину потребуется соблюсти общие требования.

Важно! Докладная записка несёт юридическую силу, и может быть составлена как по собственной инициативе, так и по инициативе уполномоченного сотрудника.

Какие функции у докладной записки:

  •          Какие-либо положительные действия в организации, на которые нужна реакция от вышестоящих сотрудников.
  •          Сведения о случившихся происшествиях, которые повлекли или могут повлечь за собой денежные затраты, либо физический вред.
  •          Информация о произошедших нарушениях дисциплины и порядка внутри организации.
  •          Сведения о незаконном делегировании трудовых обязанностей.
  •          Информация о невыполнении тем или иным сотрудником действий, которые требует от него его руководитель.
  •          Предоставление отчёта о выполненной работе.
  •          Объяснение действий, которые повлекли за собой конфликт между сотрудниками организации.
  •          Предоставление руководству собственного мнения о принятом решении внутри организации.
  •          Урегулирование вопроса, который несёт административный характер.
  •          Урегулирование производственной проблемы внутри организации.
  •          Предложения сотрудника по улучшению уровня производственной деятельности организации.

 

Как написать докладную записку: закон РФ

 

Как написать докладную записку – к этому вопросу необходимо подойти с особой осторожностью и внимательностью. Вы можете составить документ самостоятельно, либо обратиться за помощью к квалифицированному специалисту. Получить более детальную консультацию Вы сможете на официальном сайте Мой Юрист.

Докладная записка на сотрудника не должна нарушать нормы законодательства российского государства. Информация в документе должна быть сформулирована грамотно и лаконично.  

Тип предоставляемой докладной записки может быть определён исходя из следующих ситуаций:

  •          Нарушение трудового распорядка в организации.
  •          Нарушение трудовой дисциплины в организации.
  •          Выдающиеся достижения сотрудника.
  •          Награды сотрудника.
  •          Оскорбление чести и достоинства сотрудника.
  •          Осуществление сотрудником недостойного поведения.
  •          Провоцирование на возникновение конфликтных ситуаций внутри организации.
  •          Не достаточное выполнение трудовых обязанностей.
  •          Неисполнение должностных обязанностей.

Какие виды докладной записки предусматриваются законодательством российского государства:

  •          Внутренняя.
  •          Внешняя.

Докладная записка внутреннего назначения должна быть адресована вышестоящим сотрудникам внутри организации, а внешний документ направляется руководителям иного учреждения.

Какие три части должна в обязательном порядке содержать в себе докладная записка:

  1.    Причины и основания соответственного обращения.
  2.    Предложения и требования того лица, которое предоставило соответственный документ уполномоченному сотруднику.
  3.    Рекомендации и выводы сотрудника, который оформил и предоставил данный документ.

Что должна включать в себя внутренняя докладная записка:

  •          Информация о том лице, которому предоставляется соответственный документ.
  •          Наименование документа.
  •          Дата подписания записки.
  •          Суть предоставляемой докладной.
  •          Содержание данного документа.
  •          Личная подпись адресата.


Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут


не нашли что искали?