Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

вопрос

Гарантия качества товара


Гарантии продавца и производителя г. Воронеж

Здравствуйте.
У меня возникла следующая проблема. Через интернет-магазин я заказал мобильный телефон, спустя 4 месяца он сломался, я отправил его в сервисный центр указанный в гарантийном талоне. В сервисе телефон проверили, и ответили мне, что у телефона подтверждено наличие существенного недостатка, вызванным повреждением, либо отсутствием встроенного программного обеспечения. Для устранения данной неисправности сервису требуется материнская плата, но производитель их не поставляет и данную неисправность устранить невозможно. С заключением я обратился в магазин с просьбой о замене телефона, где мне ответили следующее: согласно гарантийному талону на ПО гарантия не распространяется. Как мне быть в данной ситуации?




Гарантии производителя товара - консультация юриста

ответ

Юлия Лаврова

Заказать звонок

24 Марта 2018

Здравствуйте! Гарантия качества товара регулируется законом. Консультация магазина не должна являться для вас истиной в последней инстанции. По опыту, магазины стараются даже очевидные недостатки выдавать за дизайн аппарата и всячески стараются откреститься от покупателей, которые посмели обратиться в магазин за возвратом денег или обмена на другую модель. Так же вы можете услышать еще более невероятную фразу о том, что технически сложные вещи возврату и обмену не подлежат, вот только магазин не уточняет, что возврату и обмену не подлежат исправные вещи. В вашем случае, есть все основания чтобы обратиться в магазин за расторжением договора купли продажи телефона и возврата денег или обмена телефона на точно такую же модель, если вы иную не хотите. На вашей стороне закон о защите прав потребителей, а конкретно статья 18, в ней доступно говориться о том, что необходимо делать в вашей ситуации. У вас после сервисного центра скорее всего остались документы, которые подтверждают, что ПО никак отремонтировать в РФ нельзя. Составьте претензию в двух экземплярах, одна останется у вас, другую вы под роспись отдадите консультанту вместе с телефоном, В претензии уточните, что телефон передан консультанту под роспись. Пропишите внизу претензии, что вы оставляете за собой право обратиться в вышестоящие инстанции для защиты своих прав и интересов. В претензии пропишите позиции, что вы хотите получить от магазина, телефон или деньги. В течение 10 дней вам должен быть направлен ответ по претензии, если он вас не удовлетворит, сразу пишите заявление в Роспотребнадзор. Заявление будет рассматриваться 30 дней, но ответ вы получите самый исчерпывающий. Из него будет понятно, как вам дальше нужно будет действовать и как добиться справедливости по закону.


Бесплатная консультация

Федеральный номер
+8 (800) 500-27-29 доб 633

Москва и область
+7 (499) 653-60-72 доб 213

Санкт-Петербург и область
+7 (812) 426-14-07 доб 387


Задать вопрос Заказать документ


гарантии производителя товара - советы юристов

Гарантия качества товара имеет свои определённые преимущества. Однако, на практике достаточно часто встречаются нарушения установленных норм в законе о защите прав потребителей.

Гарантии производителя товара не должны подвергаться какому-либо нарушению законодательства Российской Федерации. Любые неправомерные действия можно оспорить в установленном законом порядке.

Важно! Гарантия качества товара на территории российского государства предусматривается статьёй 470 ГК РФ.

 

Гарантия качества товара в России

 

Гарантия качества товара на территории российского государства имеет свои характерные черты и особенности. Прежде, чем обращаться за помощью в урегулировании возникшего конфликта с производителем или продавцом в уполномоченные органы России, гражданам необходимо наиболее внимательно ознакомиться с собственными правами.

Гарантии производителя товара четко регламентированы в законодательстве российского государства. Для более подробного ознакомления стоит внимательно ознакомиться с установленными в законе нормами.

Гарантийным сроком на тот или иной товар является период, в соответствии с которым покупатель имеет право предъявить определённые требования производителю по некачественному предмету сделки. Производитель же в свою очередь обязан удовлетворить предъявленные ему потребителем требования.  

В соответствии с установленными на территории российского государства нормами закона «О защите прав потребителей» гарантия покупателю даёт следующие преимущества:

  1.    Вернуть денежные средства в полном размере за приобретенный ранее товар.
  2.    Осуществить ремонт приобретенного товара за счет производителя.
  3.    Осуществить полное возмещение понесённых расходов за уже проведенный покупателем ремонт.
  4.    Произвести замену на тот товар, который полностью аналогичен уже приобретенному.
  5.    Уменьшить начальную стоимость приобретенного товара.

 

Гарантии производителя товара: закон

 

Гарантии производителя товара регулируются и предусматриваются законодательством российского государства. Поэтому любое нарушение можно устранить в установленном законом порядке.

Гарантия качества товара на территории российского государства достаточно часто подвергаются нарушения не только со стороны производителя, но также и со стороны продавца.

Для того, чтобы воспользоваться гарантией, потребителю потребуется собрать и оформить необходимые для этого документы. Их перечень предусматривает законодательство российского государства.

Какие документы потребуются гражданину для того, чтобы воспользоваться гарантией на купленный товар:

  •          Оформленный в соответствии со всеми установленными нормами закона гарантийный талон.
  •          Выписка из банковского счета потребителя.
  •          Чек за совершение покупки.

Наши квалифицированные специалисты рекомендуют обратить Ваше пристальное внимание на следующую информацию:

  1.    Возврат денежных средств производителем за товар на территории российского государства осуществляется в течение десяти календарных дней.
  2.    Замена товара на аналогичный осуществляется в течение семи календарных дней.
  3.    Замена товара, при необходимости в проведении дополнительной проверки, осуществляется в течение двадцати календарных дней.
  4.    Ремонт товара может осуществляться производителем в течение сорока пяти календарных дней.

В том случае, если Ваши права, как потребителя, были злостно нарушены производителем, то настоятельно рекомендуем обратиться с соответственной жалобой в уполномоченный орган российского государства. Рассмотрением соответствующих вопросов занимается Роспотребнадзор.

Жалоба в Роспотребнадзор должна содержать в себе следующий перечень необходимой информации:

  •          Наименование отделения Роспотребнадзора, в которое обращается потребитель.
  •          Персональная информация о потребителе, который обращается с соответственной жалобой.
  •          Наименование заполняемого покупателем документа.
  •          Формулирование общей сути возникшей проблемы.
  •          Какие нарушения были совершены производителем.
  •          Какие нормы законодательства Российской Федерации подверглись нарушению.
  •          Перечень прилагаемых к жалобе документов.
  •          Дата обращения.
  •          Личная подпись заявляющего потребителя.


Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут

Похожие вопросы

не нашли что искали?