Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

Как поступить сотруднику сервис-центра, если клиент требует возврата денег?


вопрос

Я недавно стал сотрудником сервис - центра автоматической телефонной станции (АТС). Месяц назад один из клиентов АТС через мою кассу произвел оплату услуги за пользование стационарным телефоном, а на его абонентский счет деньги не поступили. Сейчас он требует либо немедленно повторно произвести зачисление оплаты на его счет, либо вернуть ему потраченные денежные средства. Проверить, зачислены ли деньги на абонентский счет клиента у меня нет, и вернуть ему деньги я тоже не могу, потому что у меня нет для этого оснований и в кассе потом будет недостача. Как мне правильно поступить в этой ситуации?

Защита прав работников г. Москва
материальная ответственность работника


Ответы Юристов

1

Ольга Ленина

19 Апреля 2017

В пункте 4. 6 Указаний Центрального банка РФ No 3210-У от 11.03. 2014 года, предусмотрен порядок работы кассиров с денежными средствами. При приеме денежных средств, кассир осуществляет учет их количества в специальной кассовой книге. Внесение записей в данный учетный документ производится сотрудником на основании поступившего кассового ордера, запись осуществляется по каждому из таких документов, в том числе по расходному кассовому ордеру. Они могут быть оформлены на денежные средства полученные кассиром, или на выданные денежные средства. После окончания всех операций, ежедневно кассиром проводится сверка. Которая предполагает сравнение данных отраженных в кассовой книге с кассовыми документами. После чего, в случае установления разницы, кассир отражает в этой книге остаток денежных средств. При сверке полученные данные заверяются подписью кассира. Поэтому, с учетом сложившейся ситуации, вам нужно проверить записи в кассовой книге на дату произведенной операции, с которой не согласен обратившийся клиент. Помимо этого, у клиента возможно сохранился чек, подтверждающий оплату услуги. Лучше всего направить клиента к руководителю, с заявлением о зачислении денежных средств на счет. Принимать решение о возврате денежных средств, либо иным способом разрешить ситуацию должен руководитель. Чтобы удостовериться в объеме ваших полномочий, почитайте вашу должностную инструкцию. Скорее всего не в вашей компетенции решать подобные вопросы.

Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут


не нашли что искали?