Юридическая консультация онлайн

профессиональный юрист ответит на вопросы по защите прав потребителей

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

Статьи по защите прав потребителей

Практичная реализация потребительского права вернуть товар ненадлежащего качества
Практичная реализация потребительского права вернуть товар ненадлежащего качества

Вернуть товар ненадлежащего качества – это процедура, которая обязывает потребителя знать свои права и обязанности. Для того, чтобы не платить за испорченное приобретение необходимо бороться с недобросовестными производителями и продавцами и всеми способами доказывать свою правоту.

Общедомовые коммунальные услуги

Объяснение, почему люди с установленным счетчиком на воду все равно платят по ОДН. Что это такое и нужен ли общедомовой счётчик. Чем отличается ОДН по электроэнергии и водоснабжению.

Как составить иск о защите прав потребителя
Как составить иск о защите прав потребителя

Подача искового заявления – что это? Зачем и когда нужно предъявлять претензию. Кто имеет право на возмещение и как установить сумму ущерба – профессиональный юридический взгляд на проблему ответит на многие вопросы.

Защита прав потребителей: основные моменты
Защита прав потребителей: основные моменты

из содержания данной статьи читатель сможет узнать о том, как привильно составить иск о защите прав потребителей, его содержании, докумиентах, прилагаемых к нему, порядке возврата и обмена некачественного товара.

Исковое заявление о защите прав потребителя: правила, порядок, особенности
Исковое заявление о защите прав потребителя: правила, порядок, особенности

В статье раскрываются основные права покупателей, признаки их нарушения, методы восстановления потребительских прав, что говорит закон о защите прав потребителей, как правильно составить исковое заявление в суд по защите прав потребителей. В чем заключается помощь юриста?


не нашли что искали?