Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

вопрос

Как взыскать материальный ущерб за некачественные услуги


Услуги населению г. Пермь

Помогите разобраться, что мне делать, в моей случае? Мною была заказана услуга и товар. Это было окно и его монтаж. С менеджером компании были оговорены все условия моего заказа. При этом все сроки доставки, монтаж и другое было прописано в договоре. Теперь по факту, окно доставили с опозданием, монтажники пришли пьяные. Окно смонтировали таким образом, что был испорчен подоконник. Дополнительные услуги по герметизации швов и утепление под окном никто не выполнил, хотя они были прописаны в договоре. Кроме этого мне испортили линолеум, оставили кучу мусора, при этом не строительного и многое другое. Я все это сфотографировала и приложила фото с заявлением в адрес компании. Компания в свою очередь пообещала все доустановить, что не было выполнено, но о материальном ущербе и речи не шло. Как мне взыскать с компании ущерб? Нужно ли мне подписывать соглашение о том, что я не имею претензий к компании перед тем, как они выполнят остальные работы?



договор на оказание услуг взыскание материального ущерба права потребителя договор на оказание услуг

Как взыскать материальный ущерб за некачественные услуги - консультация юриста

ответ

Антон Морозов

Заказать звонок

19 Апреля 2017

Здравствуйте! Не исполнение договора, а так же его нарушение является основанием для расторжения договора. В вашем случае получается, что окно вам поставили, то есть часть договора была исполнена, а вот вторая часть, которая предполагала обслуживание окна, была не выполнена. Вы правильно поступили направив в адрес компании заявления и очень правильно, что приложили фотографии, которые будут свидетельствовать в пользу ваших слов. Однако, на ваше заявление у вас так же должен быть ответ, не просто разговор по телефону, а письменный ответ от компании в котором она заверяет вас в том что работы будут выполнены в такой-то срок. Срок должен быть указан обязательно! После истечения этого срока вы можете смело отказаться от дальнейших услуг этой компании и обратиться уже с исковым заявлением в суд для взыскания нанесенного вам ущерба. Посмотрите пожалуйста ваш договор, обговорен ли в нем вопрос о том, что ждет стороны в случае не исполнения или ненадлежащего исполнения. Если прописаны штрафные санкции в виде пенни или снижение процентов, то вы так же об этом должны будете ходатайствовать перед продавцом ваших окон. Вас ваш договор полностью подстраховывает и позволяет взыскать ущерб с полным правом и на законных основаниях. Если вы позволили вашей компании произвести доделки, но не установили срок, срок будет подразумеваться разумный, к примеру, неделя и посчитаем, что этот разумный срок максимальный, поскольку это по вине компании вы остались в таком безобразном положении. Позвоните в компании и определите еще раз срок в неделю для устранения недостатков, он будет очень важен, когда вы с иском обратитесь в суд. Если по истечении недели всё не будет должным образом приведено в порядок, вы смело можете начинать составлять исковое заявление и направлять его в суд.



Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут


не нашли что искали?