Юридическая консультация онлайн
Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно
Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут
Я приобрела в магазине дорогие туфли на каблуке с гарантией 30 дней. Через две недели, когда я находилась на работе в офисе, каблук на одном туфле сломался. Я принесла туфли в магазин и попросила вернуть мне деньги. Хозяин магазина забрал их на экспертизу, а через несколько дней позвонил мне и сказал, что на возврат денег я рассчитывать не могу, поскольку по заключению экспертизы каблук сломался из-за моей неправильной походки. Скажите, реально ли мне вернуть деньги?
Здравствуйте! Я не знаю такую экспертизу, которая бы сравнивала сломанный каблук и не правильную походку. Скорее всего, вам просто не хотят возвращать обратно ваши деньги и придумали, на мой взгляд, бессмысленную отговорку. В законе есть такой момент, что вещь может быть сломана по вине ее носителя или держателя, но это если экспертиза докажет, что вы специально ломали каблук, чтобы возвратить деньги. Так как вы отдали туфли на экспертизу, второй экземпляр экспертизы вы должны так же будете получить, поскольку этот документ сможет подтвердить всю абсурдность ситуации. То есть, если у вас нет второго экземпляра, истребуйте его пожалуйста в магазине. Закон о защите прав потребителя находится на вашей стороне и готов вас защищать. Во –первых, подайте претензию к магазину, несмотря на то, что экспертиза была проведена, от магазина потребуется официальный ответ, в котором они должны ссылаться на закон. Как только получите ответ, переходите к следующему этапу. Во-вторых, напишите жалобу на магазин в Роспотреб , опишите всю ситуацию и приложите копию претензии и экспертизы. Через 30 дней, вам должен быть направлен ответ. В нем вы получите или разъяснения или же руководство к действию. Если то, что будет написано в ответе вас не устроит, можете обратиться в суд, за защитой своих прав. Продавцы дорогой обуви очень не любят когда им возвращают их товар, поскольку они считают что продают очень качественную обувь, которая просто не может иметь брак. Вы, заявив о том, что у вас сломался каблук , подпортили ему его статистики, да и деньги за удачно проданные туфли, потому что они дорогие, возвращать очень не хочется. Но вы должны знать, как потребитель, что статья за номером 25 федерального закона о защите прав потребителей, дает очень четкий ответ на вопрос что делать, если товар оказался ненадлежащего качества.
Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут
не нашли что искали?